ROTATING WHEEL SCRIPT
⚡️ Скрипт для автоматического создания вращающихся колес [3ds max 2018 – 2025] ⚡️
✅ Возможности:
➡️ создание автоматически вращающейся болванки колеса с возможностью изменять радиус в любой момент;
➡️ многократное копирование болванки в нужном количестве с сохранением рига;
➡️ интерфейс управления колесами (в стэке модификаторов главного контроллера);
➡️ включение/отключение автоматического поворота главного контроллера по касательной к motion path при свободной анимации;
➡️ движение по сплайну с возможностью переключения движения между 2мя сплайнами в любой момент;
➡️ полностью масштабируемый риг;
➡️ скрипт создает отдельный слой, где хранятся все используемые и вспомогательные объекты;
➡️ возможность полного удаления всех созданных объектов из сцены.
✅ Использование:
➡️ после нажатия кнопки “Create” создается главный контрольный объект в виде стрелки и болванка (Star) для линка к ней геометрии;
➡️ выровнять болванку по колесу (можно только по двум осям) и подогнать внешний радиус болванки под радиус колеса ;
➡️ размножить болванку с геометрией столько раз, сколько необходимо (главный контроллер не размножать);
➡️ при повороте, перемещении и масштабировании главного контроллера колеса автоматически перестроятся и будут вращаться в сторону движения главного контроллера;
➡️ для включения функции автоповорота главного контроллера по касательной к motion path необходимо создать ключи анимации контроллера, после чего передвинуть ползунок “FreeRide SelfRoll” вправо;
➡️ для движения по сплайну необходимо нажать кнопку “Pick Path” и выбрать сплайн. Имя сплайна отобразится в таблице под кнопкой. Для движения по другому сплайну необходимо повторить действие;
➡️ чтобы иметь возможность анимируемого переключения между двумя сплайнами необходимо после выбора первого сплайна, нажать кнопку “+” рядом с “Pick Path” и выбрать второй сплайн. Его имя отобразиться во второй строке таблицы. Для переключения между сплайнами использовать вертикальный ползунок справа от таблицы;
➡️ ползунок “Percent” регулирует процент перемещения по выбранному в данный момент сплайну. При переключении на другой сплайн процент сохраняется;
➡️ кнопка “Constant Velocity” включает/отключает постоянную скорость перемещения по сплайнам. Если отключена, то скорость зависит от сглаживания (Bezier Smooth).
➡️ кнопка “Delete Rig” удаляет все объекты, созданные скриптом;
➡️ инструкция по установке в архиве со скриптом.
Нажимая на кнопку ниже, Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности и Публичной Офертой