💬 FStorm – новый, разработанный в 2015 году, рендер движок на GPU.
FStormRender доступен только для 3ds max. Плагин глубоко интегрирован в среду 3ds max и поддерживает все необходимые функции. Встроенный конвертер сцен легко и аккуратно преобразует любую сцену из Corona, VRay и Octane.
Изменения:
- Улучшена и переработана выборка освещенности.
- Оптимизировано направление освещения.
- Удалена опция выборки освещенности, основанная на мощности.
- Поддержка нескольких солнц.
- Соотношение сэмплов окружающей среды.
- *Повышена точность геошаблона.
- Шумоподавитель
- Элементы рендеринга DenoiseNormal и DenoiseAlbedo.
- Возможность выбора только списка сцен.
Исправление ошибок:
- Поврежден элемент рендеринга текстуры.
- Нарушена совместимость Pulze и других менеджеров рендеринга.
- Артефакты смещения.
- Освещение окружающей среды приглушает внутреннее освещение.
- Сломанный элемент рендеринга AO.
- Атмосфера окружения со светом исключает сбой графического процессора.
- Некорректный рендеринг атмосферы в элементах рендеринга.
- Сбой при неправильном отображении uvw геометрии.
- Текстура среды размывается из-за шумоподавления.
- Высокая загрузка памяти графического процессора Forest Pack.
- Сбой при размытии изображения в движении.
- Сбой при слишком малом времени рендеринга.
- Обновлена геометрия пакета Broken Forest Pack.
- Нарушен альфа-канал.