Motorcycle concept rigged 3d model
Формат | 3ds max 2017; Obj; |
Визуализатор | Corona 4; V-ray Next |
Полигоны | 200 342 |
Вершины | 190 415 |
Качество | Под сглаживание |
Топология | Quads; Tris |
Развертка | Да; UV без перекрытий |
Материалы | Да |
Текстуры | Да |
Риг | Да |
Анимация | Нет |
Тип лицензии | Royalty Free |
➡️ Высококачественная 3д модель концепта мотоцикла в двух вариантах – с ригом и без него
➡️ Большинство полигонов – квадраты, минимальное количество треугольников
➡️ 12 текстурных карт разрешнием от 1024х1024px до 4096x4096px
➡️ Вся геометрия находится в слое Moto. Выбери Child nodes этого слоя и примените к ним сглаживание на свое усмотрение
➡️ Сцена создана в 3ds max 2017. Рендеры в Corona и V-ray выглядят почти одинаково (рендеры в описании представлены в Corona)
➡️ Камеры, свет и вспомогательные плейны находятся в отдельном слое. Настройки рендера применены
➡️ Чтобы активировать объемный свет из фар, нажмите “8” и в меню “Atmosphere effects” выберите “Volume light” и активируйте
➡️ Размеры сцены установлены в сантиметрах
➡️ Габариты модели 242x84x126 (ДxШxВ)
➡️ Риг создан с помощью стандартных инструментов 3ds max и в другом софте работать не будет. Чтобы использовать свою собственную поверхность для движения мотоцикла (вместо Earth_01) необходимо выбрать объект “Conforn_Earth_01” и в панели “Modify”, кликнув по кнопке “Pick Object”, выбрать свою поверхность. Внимание! Для коректного поведения пивот объекта Contr_Root должен быть выше самой высокой точки вашей поверхности.
Нажимая на кнопки ниже, Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности и Публичной Офертой