Типы лицензий и права покупателей

Типы лицензий и права покупателей

Royalty Free License

Большинство цифрового контента с ресурса 3dbazooka продаётся с лицензией Royalty Free. Это означает, что после покупки, покупателю не нужно больше осуществлять никаких дальнейших платежей (в т.ч. налогов или авторских вознаграждений). Покупатель может сразу использовать контент на свое усмотрение, за исключением перепродажи (оригинала или модифицированной версии), выкладывания контента в открытый доступ, а так же случаев, указанных в главе “Типы использования”.

Editorial Usage

Данный контент может использоваться только в редакционных целях, относящихся к событиям, заслуживающим освещения в печати или представляющим общественный интерес, и не может быть использован для каких-либо коммерческих, рекламно-пропагандистских или мерчандайзинговых целей. Однако в некоторых, очень ограниченных случаях, вы можете иным образом обладать правами на интеллектуальную собственность в контенте, помеченном как Editorial Usage. Например, вы можете быть рекламным агентством для владельца бренда/интеллектуальной собственности или вы можете быть самим владельцем бренда/интеллектуальной собственности, приобретающим контент. Если это так, вы можете использовать редакционный контент в коммерческих целях, предполагая, что у вас есть разрешение на использование прав другими способами. Но у вас должны быть все необходимые права на интеллектуальную собственность в контенте, и обычно это относится только к поставщику-владельцу бренда/интеллектуальной собственности или к самому владельцу бренда/интеллектуальной собственности. Как правило, если вы задаетесь вопросом, есть ли у вас эти права, у вас их нет. Обычно это очень четко прописано в контракте. Бремя и риск подтверждения этих прав ложатся на каждого пользователя в отдельности, если они отходят от ограничений лицензии Editorial Usage. Для всех остальных эти ограничения включают в себя запрет на использование этого материала следующими способами:

  1. Контент не может быть использован для каких-либо товаров для перепродажи, таких как видеоигры или футболки.
  2. Контент не может быть использован в качестве части рекламного щита, торговой выставки или выставочного показа.
  3. Контент не может быть использован каким-либо дискредитирующим, клеветническим или иным незаконным образом, будь то напрямую, в контексте или сопоставлении с конкретным предметом.
  4. Материалы не могут быть включены в логотип, торговую марку или знак обслуживания. Например, вы не можете использовать Editorial контент для создания дизайна логотипа.
  5. Материал не может быть использован в каких-либо коммерческих целях, не связанных с новостями.

Типы использования

Игровая индустрия

Разрешенное использование: Консольные, ПК, веб-игры, мобильные игры; Виртуальная и дополненная реальность; Игровые моды; Закрытые ММО и закрытые виртуальные миры.

Запрет на использование:

  • Распространение или иное обеспечение доступности контента для конечных пользователей.
    Если вы распространяете что-либо, включающее реальные файлы 3D-продуктов, файлы с ресурса 3dbazooka должны быть частью более крупного проекта, а не в открытом формате, который могут загрузить другие. Большинство игровых движков, таких как Unity и Unreal, обрабатывают это автоматически. В общем, чтобы ваши конечные пользователи не могли получить продукты с ресурса 3dbazooka, вам следует использовать проприетарные форматы, которые невозможно извлечь, экспортировать или декомпилировать без обратного проектирования.
  • Использование продуктов с ресурса 3dbazooka в виртуальных мирах.
    Такое использование запрещено, если виртуальный мир является открытой MMO, такой как Second Life. Однако использование разрешено, если MMO является закрытой MMO, такой как World of Warcraft. Более конкретно, 3D-модель не может быть экспортирована или продана.
  • Использование продуктов с ресурса 3dbazooka в браузерных играх.
    Разрешено использование контента в следующих браузерных приложениях WebGL: Unity, Unreal, Stingray и Lumberyard. Другие могут быть одобрены в каждом конкретном случае.
  • Дополнительное использование в приложениях WebGL.
    Разрешено использовать контент в приложениях WebGL, ЕСЛИ клиент/приложение преобразует контент из формата DCC в JavaScript/другой нестандартный формат перед переносом в программу WebGL, при соблюдении следующих рекомендаций: А) формат не имеет известных методов обратного проектирования и/или Б) Текстуры и топология сетки были изменены таким образом, чтобы сделать ее существенно другим продуктом. Такое использование должно быть одобрено заранее в письменной форме pavel_zverev@3dbazooka.com.

Корпоративное использование

Разрешенное корпоративное использование: Архитектурные решения, дизайн веб-сайта, корпоративные коммуникации, маркетинговые материалы.

Запрещенное корпоративное использование:

  • Логотипы компаний или товарные знаки.
    Вы можете свободно использовать продукты с ресурса 3dbazooka в рамках проекта, в котором есть логотип компании или торговая марка, но продукт с ресурса 3dbazooka не может быть фактическим компонентом логотипа компании или торговой марки, поскольку вы не можете использовать дизайн чужой 3D-модели (и сделать его исключительно своим собственным).
  • Шаблоны.
    Вы не имеете права распространять материалы с ресурса 3dbazooka как часть любого дизайн шаблона, шаблона After Effects, стоковой фотографии, видео или клипартов для распространения или лицензирования через любой онлайн-центр обмена информацией о фондовых МЕДИА.

Использование в образовательных целях

Разрешенное использование в образовательных целях: Обучающие видеоролики, пошаговые руководства, курсовые работы.

Запрещенное использование в образовательных целях:
Вы не имеете права распространять какие-либо измененные или неизмененные части продуктов с ресурса 3dbazooka своим студентам. Если вы хотите использовать бесплатные материалы с ресурса 3dbazooka, вы можете дать ссылку на них своим студентам, чтобы они могли загрузить тот же бесплатный контент или совершить собственную покупку.

Физические модели и 3D-печать

До тех пор, пока приобретенная 3D-модель не содержит сторонней интеллектуальной собственности (например, изображение Человека-паука) и пока она является частью более крупной работы, которая существенно изменяет процесс создания или включает модель в более крупную коллекцию физических объектов, ее можно использовать для 3D-печати и других физических моделей, таких как промышленные изделия, изготовленные на заказ транспортные средства, мебель, ювелирные изделия, скульптурные произведения искусства, игрушки и товары для физических развлечений (“Творения физической формы”).

Люди часто спрашивают, могут ли они:

  1. Купить 3D-модель, а затем перепродать принты именно этой модели и/или
  2. Купить 3D-модель, сделать слепок с этой модели, а затем продать эти слепки.

Ни то, ни другое не разрешено.

Использование модели как есть:

Если вы просто хотите использовать модель без внесения в нее каких-либо существенных изменений, вы можете сделать это для пяти предметов личного пользования, подарков или пожертвований: 3D-принтов, одежды, произведений искусства, других физических творений. Ни при каких обстоятельствах вы не можете продавать напечатанные на 3D-принтере модели, содержащие интеллектуальную собственность третьей стороны (например, слепок маски Человека-паука или 3D-модель Volkswagen Beetle).