Продвинутый риггинг лица в 3ds Max

Продвинутый риггинг лица в 3ds Max (видеокурс)

 

Евгений Рубанов
(Olston3D)

C 1996 года 3D анимация стала моей профессией. Работал на многих студиях и в рекламных агентствах, создавал спецэффекты для телесериалов и телепередач. Имею огромный опыт 3D аниматора. Последнее время веду индивидуальное обучение по персонажной анимации.

Павел Зверев
(3D Bazooka)

C 2010 я начал прокладывать себе дорогу в мир 3д графики. За эти годы мне удалось поучаствовать во множестве интересных проектов, в том числе и для целей Министерства Обороны. С 2015го года я увлекся риггингом и анимацией, а с недавнего времени начал писать скрипты на MaxScript, чем и заслужил почетное право быть соавтором данного курса.

Объявляем огромную благодарность Максиму Поклонову, в результате многочасовых консультаций с которым, родилась сформированная методика продвинутого рига лица в 3ds Max.

01 – Важная информация
02 – Подготовка 3ds max для рига
03 – Проблемы классического риггинга
04 – Принципы создания эффекта Дорито
05 – Создание Глобального рига и Скиннинг
06 – Глобальный скиннинг лица
07 – Глобальный риггинг зубов
08 – Глобальный риггинг языка
09 – Переименовываем объекты и слои
10 – Локальный риг ушей, щек, языка
11 – Создание базового локального рига губ
12 – Создание локального скина губ
13 – Вращение губ с помощью Reaction Manager
14 – Подготовка модели к созданию блендшэйпов губ
15 – Создание корректирующих морф целей для губ
16 – Автоматизация работы морф целей с помощью Reaction Manager
17 – Риггинг глаз
18 – Скиннинг век
19 – Настройка системы глаз и морф целей зрачков
20 – Риггинг бровей
21 – Скиннинг бровей
22 – Создание бленд шейпов для бровей