V-ray – это мощный движок рендеринга в области 3D-моделирования от мощной компании Chaos Group. Фактически, все ваши усилия по моделированию, будь то в области анимации, архитектуры, игр, кинопроизводства и т.д., должны быть отрисованы как конечный продукт и доведены до потребителя, и последнее слово остается за движком рендеринга. Например, в 3D Studio Max вы создали 3D-модель и определили источники света, различные текстуры и так далее. Когда вы начинаете рендеринг этой модели, большой объем данных и информации поступает в механизм рендеринга, и механизм рендеринга также выдает свой конечный результат, используя свои собственные алгоритмы и точные вычисления.
Существует множество движков рендеринга, и они разделены на разные категории, V-ray также является одним из самых известных непредвзятых движков 3D-рендеринга (unbiased – это группа движков рендеринга, которые благодаря точным расчетам, основанному на природе моделированию обладают реалистичностью). Движки непредвзятого рендеринга обычно требуют очень мощных систем из-за высокой детализации вычислений и обработки, и даже в некоторых моделях из-за очень детализированных деталей и освещения рендеринг одного кадра может занять несколько сотен часов.
Движок V-ray пытался сбалансировать качество и скорость рендеринга и до сих пор добивался успеха. V-ray сейчас очень популярен в большинстве архитектурных программ. Как вы знаете, у разных дисциплин есть свое собственное программное обеспечение, V-ray также предлагается в качестве плагина для различных программ, таких как 3ds Max, Cinema 4D, Maya, Modo, Nuke, Rhinoceros, SketchUp, Softimage, Blender и т.д., И любое программное обеспечение для собственного использования может использовать хороший возможности этого продукта. Вот несколько удивительных примеров этого движка рендеринга.
Особенности плагина V-Ray:
- Реалистичный рендеринг, основанный на законах естественной физики
- Прямые и удобные настройки
- Простой пользовательский интерфейс
- Поддержка различных объективов с эффектами
- Надлежащая эффективность и скорость обработки и рендеринга
- Двустороннее и точное отслеживание траектории
- Поддержка различных методов выборки изображений
- Использование точных источников света, основанных на законах физики
- Точное и красивое затенение
- Хороший пример темных и светлых сцен