Скрипт для ускорения риггинга в 3ds max. Возможности:
- попарный link/unlink множества выбранных объектов;
- попарное наложение Position/Orientation constraint на множество выбранных объектов с возможностью в реальном времени контролировать Initial Offset b отменять операцию;
- попарное связывание позиции/ориентации/масштаба через wire parameters множества выбранных объектов. Имеется возможность связывания по отдельным осям ;
- заморозка через Freeze Transform и Transform to Zero отдельно родительских и дочерних объектов;
- скрипт не изменяет существующие контроллеры, создает новые и делает их активными;
- ресет всех контроллеров по выбору.
Использование:
- Добавьте родительские объекты в правую колонку, выделив их и нажав кнопку ADD. Изменяйте порядок кнопками MOVE UP и MOVE DOWN. Таким же образом добавьте и отредактируйте дочерние объекты в левой колонке. Когда все объекты стоят напротив друг друга, можно использовать необходимые функции скрипта. По окончании нажмите ACCEPT, если хотите применить изменения, или DONE – это закроет интерфейс скрипта. Количество объектов ограничено только мощностью вашего ПК.
- Скрипт будет работать, если выбрать только один родительский объект и один/множество дочерних.
- Инструкция по установке лежит в архиве со скриптом.
Нажимая на кнопку ниже, Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности и Публичной Офертой